Фельдшер Панеевского ФАПа участвует в конкурсе «Народный доктор»
«Народный доктор» — ежемесячный конкурс среди медицинских работников, победителей которого определяют сами пациенты.
«Народный доктор» — ежемесячный конкурс среди медицинских работников, победителей которого определяют сами пациенты. Сумма денежного поощрения для лучших медиков составит 50 тысяч рублей.
В прошлом месяце больше всего благодарностей пришло в адрес сотрудников клинических больниц №1, №3, №4 и №7 города Иваново, родильного дома №1, областного кожвендиспансера, детской городской клинической больницы №5, Кохомской горбольницы, а также Лежневской и Шуйской ЦРБ.
В этот раз победителей проекта жители будут выбирать по трем номинациям — народный доктор областного центра, народный доктор районного центра и народный доктор села. Голосование продлится до 5 мая включительно.
За звание победителя поборется и Анастасия Владимировна Зайцева, фельдшер ФАПа села Панеево в Ивановском районе. Проголосовать за нее можно здесь — https://vk.com/ivoblzdrav?w=wall-166892945_5719
После 5 мая конкурсная комиссия проверит голоса на возможные накрутки и определит победителя номинации, который получит материальное поощрение в размере 50 тысяч рублей за добросовестный труд, любовь к профессии и своим пациентам.
Последние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.