Молодые ивановские ученые доступно и интересно расскажут о лекарствах и здоровье на "СЛОНе"
Фото: Дмитрий Рыжаков 15-минутные лекции о лекарствах, лечении нейросетями и правильном питании прозвучат в рамках проекта "СЛОН" ("Солярис.
Фото: Дмитрий Рыжаков
15-минутные лекции о лекарствах, лечении нейросетями и правильном питании прозвучат в рамках проекта "СЛОН" ("Солярис. Лекции о науке") в среду, 15 мая, в 16:00 в ивановском центре "Солярис". Перед аудиторией о своих научных разработках и исследованиях на простом "человеческом" языке расскажут трое молодых ученых. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства.
Анна Гарибян расскажет о биодоступности лекарств и о том, как препарат доставить в клетку в полном объеме.
Сергей Охлопков поделится секретом, как нейросеть может помочь улучшить качество жизни пациентов с неврологическими заболеваниями.
А Роберт Какабелиев объяснит, как нужно сбрасывать вес, правильно питаться и считать калории, белки, жиры и углеводы.
"СЛОН" ждет в "Солярисе" всех, кому исполнилось 14 лет, и кто интересуется наукой. Зарегистрироваться можно здесь.
Известно.ру писал, что проект стартовал в мае 2023 года по инициативе молодых ученых региона и сразу обрел популярность. Суммарное количество просмотров лекций "СЛОНа" − более 7 миллионов. Благодаря проекту в Ивановской области появился новый вид интеллектуального досуга.
Ольга ПетроваПоследние новости
Аренда стульев для мероприятий в Москве: гид по выбору, стилям и ценам
Как выбрать стулья в аренду для свадьбы или конференции? Полное руководство: обзор моделей (Кьявари, банкетные), расчет количества и нюансы доставки по Москве.
Почему отдых в деревне снова в моде: путь к себе через простые вещи
Узнайте, как тишина, природа и простота помогают перезагрузиться и почувствовать себя по-настоящему живыми.
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо»
Ивановский «Текстильщик» сыграет с кировским «Динамо» © ФК «Текстильщик» Иваново Футболисты ивановского «Текстильщика» сегодня проведут матч шестого тура Первенства России среди команд второй лиги Дивизиона «А» (серебро).
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.